Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
10:52 

Я голосую за СПС

sub-ject
"This is your life... man!"
Я не так давно определился со своим выбором. Наверное, пару недель назад. И это несмотря на то, что с момента получения возможности голосовать, делал это исключительно за либералов. Сейчас же мне не нравилась их соглашательская позиция, когда они с одной стороны отстаивали свободу и либеральные ценности, а с другой пытались остаться в дружбе с властью. Но дружить, видимо, стало совсем невмоготу, поскольку свобода и либеральные ценности все явнее не входят в планы власти. Поэтому они сделали ВЫБОР. Мужественный выбор. Я оценил их шаг, потому что в наше время, когда властвует беспредел, а стабильностью прекрывается тотальная коррупция, сказать как есть на самом деле, а тем более перестать молчать и соглашаться могут только очень сильные люди. Собственно, их силу я знаю давно. Благодаря им мы имеем рыночную работающую экономику в стране, как бы сейчас не пытались ее огосударствить, благодаря им люди не умерли голодной смертью на заре 90-х, когда вместо плановой развалившейся неспособной ни на что экономики Союза образовалось пепелище. Благодаря им я (да и большинство наших соотечественников) имеют частную собственность (участки, квартиры, собственный бизнес), опять-таки несмотря на все попытки ее у нас отобрать сегодня. Они сделали много чего, всегда лезли на рожон, да и ошибались. Но эти ошибки не оборачивались катастрофами, на них постепенно воздвигали нормальное цивилизованное демократическое государство. И вот они наконец заявили, что черное - это черное в нынешних услових. И их стали мочить. Мочить откровенно, со всех каналов, многих газет, устраивать провокации, арестовывать тиражи газет, оплаченных из избирательного фонда и активистов вместе с ними, устраивать провокации: звонить по ночам людям и призывать голосовать их за СПС и потом перезванивать через полчаса, чтобы уточнить; призывать пенсионеров прийти к офису СПС за дисконтными картами на продукты и так далее. Вообщем, в духе нынешней гэбни. И поэтому я тоже за них. Я солидарен, мне нужна свобода и не нужен произвол.

Кстати, о произволе... Я недавно активно включился в предвыборную полемику в ЖЖ. Меня насмешили одни и те же штампы, которые используют разные люди, в которых, видимо, или внутри сидит раб, оставшийся от совка, или они не имеют чувства собственного достоинства и не понимают, когда их не просто держат за стадо, а к тому же в стойле и с намордником, или их устраивает такая жизнь, когда вместо соблюдения Закона можно всучить кому надо и вопрос "разрулится". Вот некоторые "достижения" нынешней власти, которые мне удалось вспомнить на раз-два:
- закрытие двух независимых телеканалов, самых влиятельных демократических газет и журналов, смена собственников в "нужную" сторону у других;
- построение "вертикали власти" и как результат растоптанные иные ветви власти (законодательная, судебная) - это нарушение Конституции;
- де-факто введение цензуры в СМИ (стоп-листы и черные списки на ТВ и радио признавал даже сам Познер);
- отмена губернаторских выборов - нарушение Конституции;
- национализации крупнейших нефтяных компаний с неимоверными нарушениями Закона (цензура уже есть, никто не вякнет);
- закрытие общественных организаций и преследование правозащитников (сфабрикованы с неимоверными нарушениями "дела врачей", "ученых" (Пасько, Данилов) и прочее);
- убиты и не раскрыты дела общественно-значимых политических журналистов и депутатов (Политковская, Щекочихин и другие);
- совершены два ужасных теракта, в которых из-за неумелых (намеренных) действий военных погибли сотни взрослых и детей. Обстоятельства терактов и расследование действий военных засекречены;
- после программы "Независимое Расследование" Николая Николаева, где был показан "Рязанский гексоген" и проведено публичное журналистское расследование, которое показывало, что ФСБ может быть причастна ко взрывам домов в Москве и Волгодонске, телекомпания НТВ и лично Гусинский были подвергнуты преследованию и НТВ захвачено государством и развалено;
- к отравлению Литвиненко в Англии радиактивным полонием причастен бывший сотрудник ФСБ. Его не выдали, хотя все доказательства были представлены. Более того, его в спешном порядке включили в список ЛДПР на этих выборах;
- из страны уезжают несогласные бизнесмены, чьему бизнесу здесь угрожают отъемом из Кремля;
- российские кремлевские политики во главе с Путиным начинают поиски врага, как внешнего, так и внутреннего;
- партия власти вымогает у бизнесменов деньги на выборы, угрожая в случае отказа писать письма в администрацию Президента, в которых сообщать что эти бизнесмены против Путина;
- у власти на данный момент находится около 80% выходцев из КГБ, военных или разведчиков, которые рассажены на ведущие посты;
- в своем последнем выступлении в Лужниках Путин называет граждан (не политиков, а именно граждан), голосующих против генеральной линии и партии власти, своими врагами (распечатки есть, можно почитать). К врагам также причислены любые общественные или иные структуры, не оказывающие поддержки Единой России;
- культ личности в России полностью оформился, из Путина сделали национального спасителя, последний съезд Единой России проходит в лучших традицих КПСС, где речь Президента многократно прерывается продолжительными апплодисментами со вставание, а "просто народ" умоляет Президента остаться (видео есть, можно посмотреть);
- судьба страны поставлена в зависимость от одного-единственного человека. Фактически его политикой он взял страну в заложники.


Я подумал, что стоит остановиться... Мог бы еще перечислять и перечислять. А вот теперь мне хочется спросить людей, которые считают, что у нас в стране стабильность: а это где? в какой сфере? Какие реформы удались Путину? А?
Давайте парочку примеров:
Жилищная реформа - провалилась и обернулась лишь двукратным повышением цен;
Социальная реформа - провалилась. Все замены деньгами льгот ни к чему не привели, почти по всем дан откат назад к тому "как было";
Армейская реформа - о ее завершении Иванов рапортовал через пару месяцев после ее начала. Не сделано ничего.


ЗАТО

- коррупция за время правления Путина увеличилась 10-кратно (есть исследования);
- инфляция в этом году выше, чем в 97-м;
- когда Путин приходил к власти с победоносной "маленькой" войнушкой в Чечне, полыхала она одна. Сейчас полыхает весь Северный Кавказ: Дагестан, Ингушетия, Северная Осетия, та же Чечня и даже Кабардино-Балкария со Ставропольским краем. В этих регионах идет почти война;
- чиновничий аппарат за время правления Путина увеличился на сотни тысяч человек, в результате мы имеем его бОльший, чем он был при КПСС в Союзе;
- Преступность за время правления Путина возросла на ТРЕТЬ;
- замораживаются цены на продукты, что В ПРИНЦИПЕ невозможно в рыночной экономике и грозит серьезными финансовыми потрясениями;
- за время правления Путина росла экономика. Но как?! Кроме роста сырьевого сектора (нефть, газ) не заработала ни одна фабрика, не появилось ни одного производства. Нефтяная составляющая бюджета увеличилась и составляет больше половины. Реальный сектор экономики и сельское хозяйство как лежал, так и лежит в руинах.
- в ультимативном порядке с бизнесменов "стрясываются" миллионы и миллиарды для затыкания бюджетных дыр в связи с неоправданно раздутыми расходами государства. (Это государственный рэкет? А где рыночная экономика?);
- военный бюджет и бюджет спецслужб вырос в 6 раз и засекречен. При этом за время правления Путина закуплено и построено не более десятка единиц боевой техники (это ли не коррупция)


И ВЫ ХОТИТЕ ГОЛОСОВАТЬ ЗА ПАРТИЮ ЭТОГО ЧЕЛОВЕКА?

Я НЕ ХОЧУ НАЗАД В СОВКОВОЕ ПРОШЛОЕ!!

ПОМНИТЕ, ЧТО СНАЧАЛА ИСЧЕЗАЕТ СВОБОДА, А ЗАТЕМ ИСЧЕЗАЕТ ХЛЕБ!!


ЕСЛИ ОНИ ХОТЯТ 2 ДЕКАБРЯ ПРОВЕСТИ РЕФЕРЕНДУМ ДОВЕРИЯ ПУТИНУ, ТО ПУСТЬ ЕГО ПРОВОДЯТ! Я ПРИДУ ХОТЯ БЫ ДЛЯ ЭТОГО, ЧТОБЫ ОТДАТЬ ГОЛОС НЕ ЗА НЕГО!!!

ВОТ ВАМ РОЛИК:

www.youtube.com/watch?v=Sj4jMSfnsNY

ВОТ ВАМ ДРУГОЙ:



Я ГОЛОСУЮ ЗА СПС!

URL
Комментарии
2007-11-29 в 11:28 

Whyyy ssooo sseriousss?
А я бы проголосовала за Путина. Он много сделал для страны, мне нравится его стиль правления. На самделе я лично хотела бы чтоб он продолжал занимать пост президента, но, к сожалению, это анриал.
Однако, поскольку я не люблю все эти сборища людей, я на выборы не пойду. Вот если б можно было проголосовать по инету - было бы круто :)

2007-11-29 в 12:54 

Рябина
Поделись со мной аномалией своей.(с)
я пропиарю этот пост у себя. тоже не хочу путю на третий срок.

2007-11-29 в 13:29 

Рябина
Поделись со мной аномалией своей.(с)
кстати, где почитать распечатки?

2007-11-29 в 13:29 

GROMoff
One gets laid by his own whores
за вами уже выехали :)

2007-11-29 в 13:36 

Рябина
Поделись со мной аномалией своей.(с)
да. кстати.. где автор?

2007-11-29 в 15:19 

sub-ject
"This is your life... man!"
распечатки чего почитать-то хотите?

Эгоистк@ я по крайней мере был предельно конкретен. объясни что такого "много" сделал Путин для страны. Вернее то, что он много сделал, видно по длине моего поста, так что тут ты права.
Что же касается стиль его правления, то его можно охарактеризовать следующими определениями: "хамство", "наглость", "лживость". Для меня олицетворение его режима - это "праздник" 4 ноября с бегающими по центру Москвы демонстрирующими фашистиками.

кстати, говоря, господа, то, что вот такие шутки и в жж у меня и здесь, что за мной уже выехали, говорит только о том, во что превратил Путин страну и мысли людей. У всех поселился потаенный страх, в котором они сами себе даже признаться не могут. А может он и жил все это время, порожденный многолетним коммунизмом, но в таких вот "шутках" проявляется наглядно.

URL
2007-11-29 в 15:35 

Рябина
Поделись со мной аномалией своей.(с)
распечатки путинских речей, где он всех врагами назвал

2007-11-29 в 16:33 

sub-ject
"This is your life... man!"
ну он не всех назвал, а только запад (т.е. внешних) и всех внутренних, кто не придерживается точки зрения власти, (т.е. обычных людей, кто несогласен. Меня в том числе как гражданина). Я думаю, если в яндексе поискать, то труда не составит найти лужниковский его позор.

URL
2007-11-29 в 20:31 

Whyyy ssooo sseriousss?
sub-ject, прости, какое ты имеешь право допускать такие слова - стиль его правления, то его можно охарактеризовать следующими определениями: "хамство", "наглость", "лживость" - в адрес человека, которо ты знаешь только по тому, что пишут и показывают, но не знаешь лично?
Я не хочу спорить, у каждого своя точка зрения и каждый с пеной у рта готов ее отстаивать, я просто скажу, что считаю, что Путин - первый президент-немарионетка, что при нем страна реально выбралась из жопы, ее стали более-менее уважать, мы выбрались из совка. Лично я и мои родные стали жить лучше. Для меня это достатчно.

2007-11-30 в 00:27 

Drifting Away
...и пусть у всех отвалится!!!!!
а мне на всё похуй, и я не пойду голосовать, я даже не знаю чё за выборы и кого выбираем. ах да, депутатов, никого из них я не знаю, и знать не хочу, и можно мне втирать, что значит мне похуй на страну и на своё будущее, я свято верю, что мой голос нахуй никому в жопу не впился, тем более, что он будет из рядом - у кого смешнее фамилия или "эники-беники".
мне такие выборы не нужны.
+ стресс от похода в школу.
лучше посижу дома, повышиваю крестиком)

2007-11-30 в 12:52 

sub-ject
"This is your life... man!"
Эгоистк@ я имею так право говорить, потому что видел как он относится к людям, как он разговаривает с ними. Тебе , может, этого не показывали? Ну тогда это ты не имеешь права меня упрекать. Я знаю, о чем говорю, я написал длиннющий пост с кучей фактов и был предельно конкретен. Твои "выбралась из жопы" и "из совка" не принимаются, потому что это все голословно и похоже на ретранслирование обыкновенной телевизионной пропаганды. Про уважение, разливая полоний на пол-Европы или перекрывая газовую трубу, шантажируя европейские страны - это ты, конечно, насмешила. Скорее, тут как с клопом или говном: не тронь, вонять не будет. Тебе нравится позиция человека, который называет часть своего населения врагами, советует журналистам обрезать там, чтобы ничего не выросло, попирает Конституцию и свободы частных граждан. Это ты считаешь несовком. Мне жаль тебя. Видимо у тебя, как и у многих граждан в нашей стране (к сожалению) отсутствуют понятия о своих свободах и правах. А пока они отсутствуют вы будете в совке.
ТО, что сейчас преследуются политические конкуренты, что вся политическая система стала подчиняться одному человеку, что происходит восхваление и люди молятся на портреты "великого" - это все тебе ни о чем не говорит. Ну что ж... Имеющий уши да услышит, имеющий глаза да увидит. Только имею всю полноту информации можно составлять свое мнение по тому или иному вопросу.

ЗЫ а ты и твои родные стали жить лучше исключительно в связи с рыночными преобразованиями 90-х, когда и произошли все реформы в нашей стране. Просто тогда нефть мало стоила, а за время правления Путина поднялась в стоимости в 10 раз по сравнению с 98-м годом. Но и том его заслуги, естественно, нет...

URL
2007-11-30 в 12:58 

Whyyy ssooo sseriousss?
sub-ject, мне жаль тебя. И жаль, что у меня был такой хамовато-быдловатый ПЧ.

2007-11-30 в 13:21 

Рябина
Поделись со мной аномалией своей.(с)
Эгоистк@ , корова тоже не верит, что её для мяса растят, как сказал наш препод по философии...

2007-11-30 в 16:20 

sub-ject
"This is your life... man!"
Эгоистк@ когда крыть нечем, обычно рвут, молчат или хлопают дверьми.
"Разруха начинается в головах" - это фраза профессора Преображенского очень актуальна в настоящий момент вообще и к твоему ответу, в частности.
Меня-то жалеть не стОит, у меня есть твердые ценности и принципы, такие же, какими живут люди в Европе и Америке и во всех цивилизованные странах. Этими принципами живут и тут, но их меньшинство. И теперь они по Путину - враги. Так что ты очень даже в русле любимого президента мыслишь. Только разруха в голове влечет за собой разруху во всем ином. Прощай.

URL
2007-11-30 в 20:19 

Drifting Away
...и пусть у всех отвалится!!!!!
*в ахуе*

2007-12-01 в 00:05 

sub-ject
"This is your life... man!"
ты что в ахуе, желто-носочная?)))

URL
2007-12-01 в 11:46 

Drifting Away
...и пусть у всех отвалится!!!!!
sub-ject
да просто поругаться из-за сраной политики, ну как-то не знаю, если со мной кто-нибудь поругался бы так из-за политики, я бы как-то очень сильно насторожилась.
а вот из-за музыки могу и поругаться >:D

2007-12-01 в 15:11 

sub-ject
"This is your life... man!"
это не поругаться, это значит отсечь ненужные контакты и левых людей. Зато я одноклассницу нашел на днях. Чему очень рад. И это для меня гораздо бОльшее приобретение. :)

URL
2007-12-01 в 15:31 

Drifting Away
...и пусть у всех отвалится!!!!!
а ты спросил её об её отношении к путину?)

2007-12-01 в 20:53 

sub-ject
"This is your life... man!"
она закончила Фин. Академию при Правительстве РФ, работает в Институте Экономики Переходного Периода Гайдара, и прежде чем я ее увидел в сети, услышал по радио как она выступала на Маршах Несогласных. Она лидер Народно-Демократического Союза Молодежи.
Короче за ее отношение я спокоен ))) Да и ваще у меня хорошие одноклассники, даже сравнивать их некорректно: с одними я проучился по 10 лет в школе, а другие просто зайдя на сайт пару раз отписывались и читали. Разные ж вещи.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

еще не закрытый дневник

главная